Котёнок, найденный на заднем дворе, отрастил себе уникальную шубку. Будучи совсем крошечным, он решительно намерен жить.
Четверых новорождённых котят нашли на заднем дворе без мамы. Мама за ними так и не вернулась, а они были очень крошечными.
Житель участка обратился к Orphan Kitten Club, зооактивистам из Калифорнии, специализирующимся на котятах. «Когда я услышала, что котятам всего несколько часов отроду, и они остались без мамы, я бросилась туда, забирать их, – сказала координатор Йиге. – Их нашли на улице недоношенными, а мама исчезла сразу после родов».
Один из котят был исключительно маленький на фоне остальных, худой, хрупкий и холодный на ощупь. Йиге немедленно поместила его на тёплое и прикрыла тело котёнка руками, согревая.
«Я провела около 20 минут в машине, отогревая его, и двинулась в путь только поняв, что критическая опасность позади. Тепло – самая важная вещь для новорождённых котят».
Малыш по кличке Джинсик сразу проявил себя бойцом. Сбросив немощь, постепенно начав всё плотнее набивать крошечный животик, Джинс пошёл на поправку, но в какой-то мере всё ещё висел на волоске. Йиге продолжила круглосуточно интенсивно его опекать, делая всё возможное.
«Он держался очень круто. В течение той первой недели я оставалась с ним каждую ночь, боясь потерять его, если усну», – говорит Йиге.
«Сколько раз я думала, что он уже не выживет, но его организм чудесным образом продолжал работать».
Проведя пару дней на капельницах, Джинсик начал набирать вес и даже оживился. За шесть дней на передержке маленький чудо-котёнок преодолел 100-граммовую отметку и был официально отключён от аппарата жизнеобеспечения.
По мере подрастания котёнка, стало заметно изменение цвета его шубки.
«Он не родился с этим синдромом. Вероятно, всему виной его экстремальная слабость и болезненность в первую неделю жизни», – говорит Йиге.
«Наш ветеринар предположил, что у котёнка может быть сепсис, и первую неделю ему ставили капельницу каждые 1–2 часа, а также выдавали много лекарств и общеукрепляющих препаратов».
В течение своего выздоровления Джинсик был неразлучен с одним из братьев, который стал для него величайшей поддержкой.
Всякий раз, когда слабый котёнок нуждался в объятиях или утешении, его брат Вельвет оказывался рядом и протягивал лапку помощи.
«Вельвет был для Джинсика непоколебимым защитником с самого первого дня».
Смотрите Джинсика на видео:
Когда Джинсику становилось нехорошо, или обострялась болезнь, Вельвет приходил на его защиту.
«Я готовила себя к худшему каждый раз, когда пульс Джинсика замедлялся. И я заметила, что почти в каждом из этих случаев приходил Вельвет, тормошил недвижное тельце брата, и у того сразу же начинал расти пульс».
Благодаря опеке активистов и безусловной любви брата, Джинс наконец потяжелел вдвое. Удвоившись в размере, он всё ещё оставался самым маленьким в выводке, зато харизмы ему было не занимать.
Джинс стал игривым, любопытным и хулиганистым.
Он завязывал хорошую потасовку при каждом удобном случае и порядком расхрабрился. В возрасте девяти недель чудо-котёнок наконец стал достаточно большим, чтобы ступить в следующий жизненный этап – найти себе постоянную семью.
«Он получил много утешения от своего брата Вельвета, и мы пристроили их в одни руки», – рассказывает Йиге.
«Я горжусь тем, как далеко они зашли с того дня, когда я получила их слабыми и младенцами», – добавляет Йиге.
«С ними было нелегко, но я поняла одну важную вещь: иногда нам следует замедлиться и жить одним днём, одним часом или одним текущим действием. Нужно праздновать маленькие успехи и никогда не терять надежду».
Два котёнка (переименованные в Лестата и Ласло) чудесно зажили со своей семьёй, которая их обожает.
Оба заметно подросли за последние три месяца, а тёмный мех Лестата засиял во всей красе.